The New York Times поинтересовалась у успешных блоггеров, как и сколько они зарабатывают. При наличии системного подхода, тщательности и креативности ведения блога может быть успешным сочетанием хобби и бизнеса. Некоторые блоги, начинались как развлечение или способ самовыражения автора, ныне приносят своим создателям десятки тысяч рекламных долларов ежедневно. Кейт Мерфи из The New York Times исследовала способы зарабатывания денег на блогах.
1. Привлекайте читателя к истории. Пусть прямое обращение неуместно в большинстве жанров, предложение «Представьте, что вы идете в учреждение А получить Б, и вдруг вам говорят В» работает лучше, чем «В учреждении А гражданин, который приходит получить Б, ждет В».
В среде блоггеров существует убеждение, что все блоги можно условно разделить на «профессиональные» и «личные». Некоторые даже придерживается радикальной мысли, что личные дневники - это не блоги, и наоборот. В действительности же, углубляясь в классификацию блогов, можно достичь куда большей точности и разнообразия. Возможно, такая классификация пригодится тем людям, которые размышляют над созданием собственного ресурса, но пока не знают, в какую сторону податься.
Блог - сокращенное название от английского сочетания WebLog. Блог это вэб-сайт
который периодически наполняется текстом и мультимедийной информацией, а последние записи блога (их принято называть постами) показываются в обратном хронологическом порядке. Но следует понимать что это понятие довольно широкое. Блог имеет несколько основных принципов, которые, однако, не являются обязательными.
Если вы ведете блог, то, возможно, вам знакомо чувство, когда взлелеянную, рожденную в тяжелом труде статью никто не читает. И вы не можете понять причины. Кажется, и тема выбрана правильно. И стиль подобрано адекватно. И слова использованы именно те, которые нужно! Статья написана интересно, и, бесспорно, должна быть полезной значительной части вашей ключевой аудитории.
Как написать идеальный пост в блоге? Этот вопрос, задает себя наверное каждый блоггер. В конце концов, есть ли такая вещь, как "идеальный пост"? Если проанализировать посты успешных блоггеров то можно найти некоторые общие черты.
Больше количество компаний рано или поздно попадают в социальные СМИ, это дает возможность использовать те инструменты продвижение, которые на сегодня могут быть представлены в социальных медиа. Корпоративный блог - мощная и эффективная платформа для продвижения компании в социальных медиа по следующим причинам:
Пользователи анонимного форума 4chan захотели провести флэш-моб против сервиса блогов Tumblr, но в итоге и сами полегли под DDoS-атакой. Сообщество Tumblr оказалась готовой к атаке анонимов, и не только не дала свергнуть свой ресурс, но и осуществила атаку в ответ.
В мире существуют сотни миллионов блогов. Большинство из них люди ведут в собственное удовольствие, пишут о повседневной жизни, имеют 10-20 постоянных читателей. Но есть и такие, которые перерастают из хобби в бизнес. Некоторые блоги становятся очень прибыльным бизнесом, и ежедневно генерируют десятки тысяч долларов доходов их владельцам. Такие блоги превращаются в полноценные издания, которые обслуживают немалые коллективы.
Все когда-то начинали. И во всех прослеживаются практически идентичны проблемы при старте нового блога. Рассмотрим самые яркие из них, чтобы вы смогли избежать их в будущем. 1. Большое количество Google Adsense. Как только блог установлен, все настроено, многие сразу же идет по коду и устанавливает себе рекламные блоки Adsense.