6 причин завести корпоративный блог

Больше количество компаний рано или поздно попадают в социальные СМИ, это дает возможность использовать те инструменты продвижение, которые на сегодня могут быть представлены в социальных медиа. Корпоративный блог - мощная и эффективная платформа для продвижения компании в социальных медиа по следующим причинам:

1. Корпоративный блог предлагает целевой аудитории компании - например, существующим и потенциальным клиентам, сотрудникам, партнерам, инвесторам, СМИ, блоггерам и аналитикам - ценную и достоверную информацию о компании, продуктах.

2. Корпоративный блог является хорошим дополнением к деятельности компании в СМИ и интернете, поскольку он обеспечивает их информацией. Это может помочь привлечь новую аудиторию и сообщества.

3. Корпоративный блог может также служить в качестве "генератора контента" в рамках всей организации. Он может генерировать контент для социальных медиа, информационных бюллетеней, сотрудников.

4. Блог является более динамическим чем веб-сайт. На веб-сайтах компаний размещается достаточно статическая информация, которая не меняется так часто.

5. Google любит блоги, потому что они создают новый контент. Для компаний, желающих повысить свои позиции в поисковых системах, корпоративный блог может быть эффективным и недорогим инструментом продвижения.

6. Хороший корпоративный блог может обеспечить компании и ее ключевым сотрудникам возможность общаться с клиентам напрямую. Опять же, это может обеспечить конкурентное преимущество.