вирусный маркетинг

Случайный вирус

Дженнифер Энистон недавно объяснила, как сделать успешное вирусное-видео: Вы должны включить в него животных, детей, знаменитостей, двойную радугу, интимное обещание и несколько других вещей. Но вряд ли рассматривается возможность создания 6-минутного корпоративного фильма для вирусного успеха. Ну, по-видимому мире Интернет все возможно.

Вирусный ролик от Альфа-Банк

Честным быть выгодно. Отличный пример создания вирусного ролика от компании Альфа-Банк. Конечно, по количеству просмотров он не дотягивает до ролика "День из стекла", но все же сдлеано неплохо. Смотрите под катом три ролика.

Вирусная рекламная кампания: контрольный список

После того как вы решили, что хотите запустить вирусную рекламную кампанию, убедитесь в том, что в процессе планирования не упустили ничего важного - переделать после запуска кампании уже ничего не получится. Вот контрольный список, чтобы убедиться, что ничего не пропустили.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг, как успех в Голливуде: каждый актер хочет добиться его, только не всем удается. Это попытка доставки маркетингового сообщения, которое распространяется быстро и экспоненциально среди потребителей, как вирус. Сегодня это чаще всего приходит в виде сообщения по электронной почте или видео в социальных сетях и видеохостингах. Вирусный маркетинг облегчает процесс восприятия маркетингового сообщения, так как подается в легкой и не навязчивой форме.