Дженнифер Энистон недавно объяснила, как сделать успешное вирусное-видео: Вы должны включить в него животных, детей, знаменитостей, двойную радугу, интимное обещание и несколько других вещей. Но вряд ли рассматривается возможность создания 6-минутного корпоративного фильма для вирусного успеха. Ну, по-видимому мире Интернет все возможно.
Честным быть выгодно. Отличный пример создания вирусного ролика от компании Альфа-Банк. Конечно, по количеству просмотров он не дотягивает до ролика "День из стекла", но все же сдлеано неплохо. Смотрите под катом три ролика.
После того как вы решили, что хотите запустить вирусную рекламную кампанию, убедитесь в том, что в процессе планирования не упустили ничего важного - переделать после запуска кампании уже ничего не получится. Вот контрольный список, чтобы убедиться, что ничего не пропустили.
Вирусный маркетинг, как успех в Голливуде: каждый актер хочет добиться его, только не всем удается. Это попытка доставки маркетингового сообщения, которое распространяется быстро и экспоненциально среди потребителей, как вирус. Сегодня это чаще всего приходит в виде сообщения по электронной почте или видео в социальных сетях и видеохостингах. Вирусный маркетинг облегчает процесс восприятия маркетингового сообщения, так как подается в легкой и не навязчивой форме.