Случайный вирус

Дженнифер Энистон недавно объяснила, как сделать успешное вирусное-видео: Вы должны включить в него животных, детей, знаменитостей, двойную радугу, интимное обещание и несколько других вещей. Но вряд ли рассматривается возможность создания 6-минутного корпоративного фильма для вирусного успеха. Ну, по-видимому мире Интернет все возможно.

Компания Corning занимается производством инновационных технологий в области стекла и керамики, их продукция может быть использована для создания новых устройств. Компания создает 6-минутный рекламный ролик, который продемонстрировали на встрече с инвесторами, но аудитория принимает видео без аплодисментов, и команда решила выпустить клип на YouTube - и тут началась магия.

Ролик "День из стекла" собрал 11 миллионов просмотров на YouTube за все время. Видео появлялось более 330000 раз на Facebook, более 13000 раз на Twitter и упоминается в более чем 1000 сообщений в блогах. Посмотрите, как выглядит один прекрасный день из стекла:

Хотя такие результаты уже не удивляют, но "День из стекла" определенно нарушает стереотип. Компания объяснила, что даже не планировала распространять видео онлайн, так как оно было направлено на инвесторов. Но у кого есть время, чтобы посмотреть 6 минут клип компании по производству стекла и керамики? Corning и рекламное агентство Doremus смогли доказать, что подача видео в форме рассказа особенно выгодная тактика для привлечения интереса. Они не нацелены на технические характеристики и преимущества для потребителей, - и таким образом получают их внимание. Футуристический сценарий действительно интересен даже для людей, далеких от технологии.