Вирусная рекламная кампания: контрольный список

После того как вы решили, что хотите запустить вирусную рекламную кампанию, убедитесь в том, что в процессе планирования не упустили ничего важного - переделать после запуска кампании уже ничего не получится. Вот контрольный список, чтобы убедиться, что ничего не пропустили.

1. Цели. Вы определили цели вашей кампании? Знаете ли вы, что вы пытаетесь сделать и по каким показателям будете оценивать успех?

2. Уникальность и новизна. Ваша рекламная кампания действительно приносит что-то новое? Это может быть новый взгляд на старые идеи, но должно быть некоторое ядро новизны, потому что иначе, кого это волнует?

3. Польза. Убедитесь в том, что ваша кампания способна принести пользу потенциальным потребителям или хотя бы способна развлечь их. Иначе вирусный эффект просто не сработает, люди не будут отправлять никому ваш контент. Учтите все моменты и это значительно увеличит ваши шансы на успех.

4. Стимулирование. Продумайте методы стимуляции интереса у привлеченных пользователей к вашим товарам или услугам. Халява и образцы продукции являются легкими способами сделать это.

5. Призыв к действию. Включили ли вы в вирусную кампанию элементы которые призывают потребителей к действию, которые вызовут желание у пользователя на распространение контента?

6. Оптимизация. Убедитесь, что вашим контентом можно легко поделиться. Используйте всевозможные сервисы и инструменты для обеспечения свободной передачи информации на социальных сайтах, блогах и т.д..

7. Обратная связь. В вашей кампании есть механизмы, которые позволяют пользователям оставить отклик о полученой информации и связаться с вами?Раздел комментариев наиболее распространенный способ включить это.

8. Посев. Как только вы создали контент, есть ли у вас стратегия для посева его среди пользователей, которые могут поделиться ним дальше?

9. Отслеживание и аналитика. Обеспечьте систему отслеживания и аналитики для сбора данных о распространении вашей информации, а также для оценки эффективности рекламной кампании в достижении поставленных целей?

10. План отступления. В вирусном маркетинге успех не гарантирован, поэтому обычно крупные компании запускают несколько рекламных кампаний для подстраховки в случае провала одной из них.