Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг, как успех в Голливуде: каждый актер хочет добиться его, только не всем удается. Это попытка доставки маркетингового сообщения, которое распространяется быстро и экспоненциально среди потребителей, как вирус. Сегодня это чаще всего приходит в виде сообщения по электронной почте или видео в социальных сетях и видеохостингах. Вирусный маркетинг облегчает процесс восприятия маркетингового сообщения, так как подается в легкой и не навязчивой форме.

Успешность вирусной кампании зависит от скорости передачи сообщения от человека к человеку. Если на начальном этапе, процент получателей большой и сообщение быстро распостраняеться среди друзей, то эта снежка начальных потребителей рекламы, очень быстро вырастает до снежной лавины. В случае успеха, реклама распространяется как "вирус" и растет в геометрической прогрессии.

Вирусный маркетинг > История

- 1995-2000: Hotmail пошел от нуля до 30 миллионов пользователей с тогдашним революционным вирусным объявлением по электронной почте.

- 2001-2003: в худшие дни интернет-компаний, когда никто не мог себе позволить любой другой вид рекламы в Интернете.

- 2004-2005: рекламодатели желающие прорваться среди беспорядка классической рекламы, которая уже всех достала.

Вирусный маркетинг > Основные ингредиенты

Как преуспеть в Голливуде? Каждый хочет это сделать, но не всем удается. Нет никаких гарантий и рецепта для мгновенного успеха, но...Основные ингредиенты для успешной рекламной кампании есть:

- Фактор удовольствия, фактор новизны, интригующий фактор, сексуальный фактор, креативное написания текстов и визуальные эффекты.

- Люди должны выглядеть "круто" при пересылке рекламного материала друг другу. Материал должен быть действительно интересным.

- Сердце вирусной рекламной кампании это содержание. Люди не распространяют объявление, потому что любят ваш бренд, они распространяют его поскольку им нравится ваш контент. Они не евангелисты что бы служить вам, они корыстны.

Успешное вирусное промо базируется на этих трех человеческих мотиваторах. Развлечения: приколы, юмор, игры, викторины, видео, песни ... все, что помогает убить время на работе. Жадность: сообщения о бесплатных предложениях, скидках и эксклюзивных товарах. Благотворительность и/или страх: вы можете помочь спасти мир, попросите всех ваших друзей, чтобы они купили этот купон, или посещали какой-то благотворительный веб-сайт ежедневно... и т.д.

Вирусный маркетинг > Почему?

Потому что потребители устали от рекламы, а это способ поставить ваш бренд в контексте, что бы потребители чувствовали себя комфортней. Люди устали от того, что им постоянно что-то втюхивают из телевизора, газет и интернета. Такая подача рекламы сама толкнет их на приобретение товара и повысит лояльность к бренду. Кроме того, это хороший способ выделиться из массы конкурентов - уникальность бросается в глаза. Если ваша вирусная кампания станет хитом, вы получите гораздо больше клиентов, чем когда-либо мечтали. Это может быть просто взрыв на сотни тысяч потенциальных потребителей.