Видео маркетинг

Видео давно вышло за рамки развлечения и новостей. С помощью видео можно также обучать, объяснять, информировать и продавать товары и услуги. Школы и университеты используют видео для обучения; Государственные органы использование видео что бы объяснить свои услуги, в то время многие компании используют видео, как руководство пользователя и используют их в качестве инструмента маркетинга. Онлайн видео - явление которое охватывает образ жизни каждого человека.

Видео быстро становится одним из наиболее эффективных способов привлечения  покупателей. Последние исследования показывают, что просмотры онлайн-видео выросли на 124% в 2009 году, и составляют 18,9 млрд. просмотров. Это значительный рост который меняет ведении бизнеса в Интернете и открывает новые возможности, которые помогают росту продаж. Маркетологи и те, кто знаком с вебом увидели эти огромные возможности и не ждут, чтобы воспользоваться ними.

Такие сайты, как Vimeo, YouTube, Meta Cafe и Google Video превратили онлайн-видео в успешное и интересное дело за одну ночь. Возможность просматривать и обмениваться видеоматериалами простой привлекла внимание миллионов интернет-пользователей по всему миру. Используя власть привлекательных визуальных образов, захватывающих диалогов и ритмичную музыку, онлайн видео быстро становится одним из лучших способов захватить внимание интернет-пользователей.

Увеличение просмотров видео может быть связано также с тем, что пользователи стали искать "альтернативный", контент в сети, не тот что привыкли получать из СМИ. Кроме того в популяризации видео важную роль сыграли крупные социальные сети такие как Facebook, MySpace и Вконтакте, где контент распостраняеться как вирус с взрывной скоростью. Такой внезапный рост популярности веб-видео создал нишу для видео маркетинга, которая будет только увеличиваться дальше.

Рекламодатели могут использовать эту уникальную возможность, чтобы влиять на потенциального клиента. Интернет видео предлагают широкие возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.

С помощью интерактивных возможностей онлайн-видео можно определить потенциальные перспективы для рекламодателей. Используя простую процедуру проверки мы можем узнать интересы, демографические данные, профессиональную информацию и количество времени, которое тратит зритель на просмотр видео. Это очень ценная информация маркетологов.

Видео маркетинг дает безграничные возможности для компаний, что бы позиционировать свои продукты и услуги в сознании каждого целевого потребителя. Благодаря технологии, известной как Product Placement можно использовать каждый видеоклип для реализации маркетинговых целей.