Советы по созданию веб-сайта компании

При создании веб-сайта компании есть только два исхода - либо человек, отвечающий за проект создает то, что вам нужно, или он не имеет представления о интернет-маркетинге и онлайн-брендинге, что приводит к созданию бедных и некомуникативных сайтов. В этой статье будет несколько простых, но очень полезныех советов по разработке корпоративного сайта.

Не важно, кто выполняет задачи
Неопытные веб-студии могут работать так же плохо, как и неопытный веб-дизайнер, но потянут из вас большую суму. Выгоднее нанимать талантливых внештатных веб-дизайнеров (фрилансеров). В большинстве случаев вы получите работу быстрее и ваш сайт будет иметь индивидуальный дизайн.

Не важно, кто выполняет задачи. Важно знать, чего вы хотите, и сделать это качественно. Поэтому, прежде чем заказать что-нибудь, обсудите, какие элементы сайта (страницы, разделы, содержание, ссылки навигации) вам действительно нужно, а какие нет. Пусть все будет простым и понятным для пользователя.

Позиционирование имеет большое значение
Зайдите на google.com, на amazon.com, в health.com, PCMag.com ... Что первое вы заметили? Logo. Возможно, это первая и самая важная часть вашего сайта. Логотип - это визуальное представление вашего бренда. Используйте его с умом!

Чем проще пользователю перемещатся по сайту, тем лучше. Представьте, что пользователь должен рассмотреть три страницы с содержанием только для того чтобы узнать, кто вы? В идеале в три клика по сайту, пользователь должен понять кто вы, что предлагаете и сколько это стоит.

Знайте вашу целевую аудиторию
Есть два типа покупателей: те, кто покупает, по желанию (на эмоциях) и те, кто покупает в соответствии с потребностями. Узнайте, какой тип товаров у вас, а затем приступите к разработке веб-сайта компании.

Копирайт
Если веб-дизайнер не очень силен в маркетинге, желательно найти человека который умеет писать продающие тексты. Человека, который должен понимать вашу аудиторию и правильно приподнести ему информацию о вашей компании. Сайт может быть стильный с удобной навигацией и прочими плюшками, но его потенциал продаж может убить не правильно написан текст. И еще одно...Никогда не копируйте текст с других сайтов.

Интерактивность
Возмождность взаимодействовать с потенциальными клиентами вашего сайта является то, что отличает интернет от радио, телевидения и прессы. Если вы воспользуетесь этим, ваш сайт будет успешным и полезным.

В интернете, ваши потенциальные клиенты имеют полный контроль над тем, что они читали и слышали. Не думаю, что они не могут закрыть ваш сайт, если на нем звучит неприятная фоновая музыку, или не будет остановки видео, загруженного на домашней странице.

Интерактивность означает, что веб-сайт, должен показать только ту информацию, которую вы хотите просмотреть. Бессмысленные изображения, текст, видео, аудио и любые маркетинговые сообщения и объявления не нужны, если есть конкретные цели использования корпоративного сайта.

Интерактивность - это возможность просмотра дополнительной информации, относящейся к тому, что вы ищете.

Уникальность

Интернет не место для бренда номер два. Интернет действует больше как индустрия программного обеспечения, где каждая категория имеет тенденцию к преобладанию одного бренда. Поэтому важно подчеркнуть уникальность вашей компании, или продукта начиная с названия и заканчивая упаковкой и т.д.

При выборе доменного имени никогда не используйте общие термины, регестрируйте домен с уникальным названием вашей компании или продукта.