Типичные ошибки блоггеров-новичков

Все когда-то начинали. И во всех прослеживаются практически идентичны проблемы при старте нового блога. Рассмотрим самые яркие из них, чтобы вы смогли избежать их в будущем. 1. Большое количество Google Adsense. Как только блог установлен, все настроено, многие сразу же идет по коду и устанавливает себе рекламные блоки Adsense.

Конечно, надежда - замечательная вещь, но даже и не надейтесь, что в первые дни заработаете в контексте большую кучу долларов. Этим вы только отпугивает своих первых потенциальных читателей. Лучше убрать рекламные блоки до тех пор, пока посещаемость сайта не станет устойчивой и достаточно большой. Адсенс в коем случае не окупится при очень малом трафике.

2. Самоуверенность. Думаю, часто можно встретить такие записи в стиле "здесь будет блог, будет много людей, потому что все будет очень интересно". Не будьте слишком самоуверенным и снимите розовые очки. Популярность, как и желаемую прибыль, не придет к вам на следующий день после установки WordPress или Drupal. Уныние может появиться так же быстро, как и ваш пыл относительно будущего блога. Поэтому не стоит распылять свое внимание и строчить десятки статей в один день. Лучше посидите и подумайте над стратегией продвижения, прежде чем взяться за написание материалов.

3. Блоги о всем на свете. Одна из самых популярных тематик последнее время - это "блоги обо всем и все на свете, шо только есть интересное". Одна из важнейших проблем, встречающихся на пути ведения нового блога. Соглашусь, некоторое время я сам таким занимался на своем первом страшном сайте, описывая все интересное вокруг. Сначала это кажется очень увлекательно - создавать в интернете какой-то материал, публиковать его. Далеко не каждому удается привлечь аудиторию, которая будет лояльна к вашим "всемирных" записей. Таких примеров в уанете мы можем найти не так уж много. Например, блог Механика - пишет обо всем на свете, но одновременно не попсово и действительно интересно. Если вы твердо решили иметь именно такой блог, то знайте, что постоянную аудиторию вам найти нелегко. Люди будут приходить вместе с поисковыми запросами, и так же будут уходить, забывая о ваш блог.

4. Литературный дибр. Так называются записи, которые не содержат важной пользы для читателей и преимущественно рассказывают о жизненных подробностях автора блога. То есть фактически такой блог может превратиться в набор мыслей, свалка личных событий или свалку эмоций. Как и в попередньмоу пункте, только единицам удается превратить свой литдибр на настоящее, захватывающее зрелище, на которое будут приходить десятки читателей. Особенно это распространено в ЖЖ. Потому стенд-елоуны обычно заводят для более тематических блогов.

Ваш блог рискует превратиться именно на свалку личных записей, которые будут никому не интересны (например, даже мой личный блог - яркий пример несоблюдения всех этих правил:)). А вас и дальше будет радовать самодовольная мысль о том, что вы ведете блог.

5. Апатия. Ну, и напоследок еще один пример поведения блоггера-новичка. Написав постов эдак в месяц, может быстро наступить полная апатия к созиданию чего-либо, и блог пустует по несколько месяцев, а то и вообще умирает. Поэтому в самом начале этого пути лучше решить для себя - действительно ли вам нужен блог? Или это дань моде? Задумайтесь над этим, прежде чем начать писать, чтобы ваши материалы не стали пустой тратой времени, а блог не замер однажды в каком временном пространстве.