10 самых дорогих блогов в мире

В мире существуют сотни миллионов блогов. Большинство из них люди ведут в собственное удовольствие, пишут о повседневной жизни, имеют 10-20 постоянных читателей. Но есть и такие, которые перерастают из хобби в бизнес. Некоторые блоги становятся очень прибыльным бизнесом, и ежедневно генерируют десятки тысяч долларов доходов их владельцам. Такие блоги превращаются в полноценные издания, которые обслуживают немалые коллективы.

Например, самым популярным «бывшим блогом» на сегодня является The Huffington Post - это полноценное онлайн издание, которое по посещаемости приближается к The New York Times. А еще 5 лет назад The Huffington Post был частным блогом Арианы Хафингтон, до сих пор является крупнейшим владельцем издания.

Несомненно, The Huffington Post является самым дорогим блогом в мире, но Ариана пор его никому не продала (хотя в издание есть несколько венчурных инвесторов).

Сегодня же мы расскажем о 10 блогов, которые в результате продажи сделали своих владельцев миллионерами.

Возможно ли такое в Украине? Сегодня, наверное нет, но с ростом рынка все может быть.

1. TechCrunch - $ 30 млн. Известный блог об ИТ-бизнесе и технологиях был основан Майклом Аррингтоном в 2005 году. В сентябре 2010 блог был приобретен компанией AOL ориентировочно за $ 30 млн.

 

2. PaidContent - $ 30 млн. Этот блог основал Рафат Али еще в 2002 году и специализируется на новостях и аналитике. В 2008 году Guardian Media Group купила блог за $ 30 млн, а Али продолжил работать над ним в качестве редактора.

 

3. Ars Technica - $ 25 млн. Основателем блога является Кен Фишер. Сайт специализируется на ИТ-новостях и обзорах, и является одним из самых авторитетных в своей области. В 2008 году блог купила Conde Nast Publications за $ 25 млн.

 

4. Bankaholic - $ 15 млн. Bankaholic был основан относительно недавно - в 2006 году. Люди могли найти на сайте информацию об актуальных банковских предложений, а также получить советы от финансистов. Команда сайта была усилена многими специалистами после его продажи BankRate за $ 15 млн в 2008 году.

 

5. Deadline Hollywood - $ 14 млн. Deadline Hollywood - так называлась колонка в газете LA Times, которую вела Никки Финке. В 2006 году она решила завести для этого отдельный блог, и писать о богатых и знаменитых там. Блог быстро снискал высокую популярность, и уже в 2009 году его приобрела Mail Media Corporation за $ 14 млн.

 

6. Wonkette - $ 12 млн. Этот блог был основан в 2004 году и входил в Gawker Media Network, которая также владела несколькими другими популярными блогами. Wonkette публикует материалы на общественно-политические темы. В 2006 году его продали за $ 12 млн.

 

7. BabyRazzi - $ 10 млн. Блог основал в 2004 году Даниэль Фридленд, и тогда он назывался Celebrity Baby Blog. Не смотря на довольно специфическую тематику (дети знаменитостей), блог нашел свою аудиторию и завоевал популярность. В 2008 году он был продан за $ 10 млн, и сейчас он называется BabyRazzi.

 

8. Tree Hugger - $ 10 млн. Tree Hugger - блог "зеленой" тематике, посвященный защите и развитию окружающей среды. Всего за два года после его основания, в 2007 году, блог был куплен за $ 10 млн.

 

9. The Consumerist - $ 7 млн. Еще один блог из сети Gawker Media, который также успешно прошел путь от основания, взлета популярности и продажи за хорошую сумму. Для этого ему хватило трех лет.

 

10. World Hum - $ 6 млн. Блог был основан в 2001 году Джимом Беннинг и Майклом Йессисом, которые были в восторге от путешествий. Они решили создать сайт, на котором смогли бы делиться своими мыслями на эту тему. Сейчас сайт является одним из самых популярных в области туризма и отдыха.