Facebook обгонит Google в интернет-рекламе

Последнее исследование компании eMarketer показывает, что ежегодный доход от рекламы на Facebook, как ожидается, удвоится к концу 2011 года. Таким образом, вместо около 2 млрд. долл. США в 2010 году, аналитики прогнозируют, что реклама в социальной сети будет накапливать более $ 4 млрд в этом году.

Несмотря на многочисленные усовершенствования в стратегии Facebook, социальная сеть по-прежнему сильно отстает от своего конкурента Google.

В значительной степени разрыв между двумя компаниями будет зависеть от подхода. Невероятный потенциал, который имеет Facebook, в так называемой "социальной рекламе" лежит в основе утверждения, что компания будет постепенно догонять Google и даже сможет генерировать больше доходов в секторе интернет-рекламы.

В настоящее время около 2,5 миллиона веб-сайтов работают с Facebook Connect, каждый день их число увеличивается на 10 тысяч.