8 фактов, которые должен знать каждый предприниматель

Ни для кого не секрет, что маркетинговый пейзаж резко изменился в последние годы в связи с использованием социальных и мобильных технологий в продвижении товаров.
Однако есть много "консервативных" маркетологов, которые не связаны со всем этим, истерия по поводу социальных медиа, не может убедить своих боссов или отдел маркетинга компании экспериментировать в совершенно новом мире маркетинга.

Таким образом, мы собрали некоторые факты, которые, несомненно, откроют глаза, и возможно, полностью изменят свой образ мышления в этом направлении.

1. 78% пользователей изучают продукцию в Интернете.
Это означает, что ваш сайт имеет хорошие шансы создать "первое впечатление" для потенциального клиента.

2. В прошлом году, использование веб-клиентов электронной почты снизилось на целых 59 % среди возрастной группы 12-17 лет, которые предпочитают общаться с помощью SMS и социальных сетей. Если 12-17 летние пользователи ваши основные клиенты, вы можете сказать: "Ну и что? Они просто дети." Но используют веб-клиенты электронной почти все интернет-пользователи в возрасте до 55 лет. И, кстати, дети завтра могут стать вашими клиентами - и они, вероятно, не будет читать вашу электронную рассылку.

3. 40% владельцев смартфонов в США используют свои мобильные устройства, когда в магазинах сравнивают цены продуктов. Веб-страница оптимизирована для мобильных устройств поможет привлечь новых клиентов.

4. 91% пользователей электронной почты отказались от подписки на электронные письма от компании, на которую ранее добровольно подписались.

5. 57% компаний привлекают клиентов через корпоративный блог.

6. 41% B2B компаний и 67%, B2C компаний привлекают клиентов через Facebook.

7.Количество предпринимателей, которые утверждают, что Facebook является "существенным" или "важным" инструментом для своего бизнеса увеличилось на 83% всего за 2 года.

8. Расходы на интернет-маркетинг на 62% меньше расходов на традиционный маркетинг.