14 тактик для интернет-маркетинга

интернет-маркетинг

В этой статье вы сможете познакомиться с 15 лучшими тактиками интернет-маркетинга. Наверняка, вы уже знакомы с ними, но сравнивая преимущества и недостатки каждой из них, вы сможете получить лучшее представление о том, какую тактику, выбрать чтобы получить желаемый результат.

Тактика интернет-маркетинга 1: Баннерная реклама

Описание:
Баннер - графическое изображение, которое размещается на сайте, при преходе по баннеру пользователь попадает на сайт рекламодателя (владельца баннера). Стоимость баннера указывается обычно за 1000 показов, но и возможна покликовая оплата и аренда на определенный период.

Используется для:
Создания общей узнаваемости бренда, привлечения интернет-трафика и прямого отклика потребителей.

Преимущества:
- Относительно быстрое размещение
- Пользователи могут быть более целенаправленные
- Высокая степень измеримости производительности
- Прямой ответ от пользователей

Недостатки:
- Низкий процент кликов пользователей
- Пассивная аудитория
- Может быть дорогостоящей

 

Тактика интернет-маркетинга 2: Всплывающие окна

Описание:
Во время просмотра сайта на экране в новом окне, или в существующем поверх контента, всплывает реклама. Блокировка всплывающих окон в браузере, как результат разочарования и усталости пользователей от рекламы такого рода, снижают эффективность этой тактики.

Используется для:
Создание общей узнаваемости бренда и прямого отклика потребителей.

Преимущества:
- Относительно быстрое размещение
- Пользователи могут быть более целенаправленные
- Высокая степень измеримости производительности
- Прямой отклик от пользователей

Недостатки:
- Низкий процент кликов
- Пассивная аудитория
- Низкое доверие пользователей

 

Тактика интернет-маркетинга 3: Распространение пресс-релизов

Описание:
Публикация пресс-релизов на бесплатных или платных сайтах новостей.

Используется для:
Информирование аудитории о новостях связанных с компанией, таких как запуск новых продуктов, изменения в высшем руководстве и другие. Отдачу от пресс-релизов увеличивает его присутствие в новостях Google и других поисковых системах.

Преимущества:
- Высокая степень доверия пользователей

Недостатки:
- Трудно оценить эффективность
- Может быть дорогостоящим

 

Тактика интернет-маркетинга 4: Распространение статей и/или технических документов

Описание:
Написание статей и их распространение бесплатными или платными методами, чтобы представить компанию, которая должна указываться в теме статьи теме и ставить обратные ссылки на ваш сайт.

Используется для:
Позиционирование компании как эксперта в отрасли, поисковой оптимизации (SEO), вирусного маркетинга, создание дополнительного трафика на сайт.

Преимущества:
- Высокая степень доверия пользователей
- Относительно низкие затраты

Недостатки:
- Он занимает относительно много времени и/или сложный в использовании
- Трудно оценить эффективность

 

Тактика интернет-маркетинга 5: E-mail маркетинг

Описание:
Форма прямого маркетинга, который использует электронную почту для передачи корпоративных и маркетинговых сообщений подписчикам.

Используется для:
Поддержание регулярных контактов с клиентами позволяет отслеживать контакты (подписчиков), порождает более точный профиль потребителей, что позволяет делать сегментацию и дифференциацию целевых групп.

Преимущества:
- Высокий процент откликов пользователей
- Относительно быстрое применение
- Высокая степень измеримости производительности
- Высокая степень доверия пользователей
- Пользователи могут быть более целенаправленные

Недостатки:
- Пассивная аудитория

 

Тактика интернет-маркетинга 6: Партнерский маркетинг

Описание:
Система распределения доходов, где один сайт (коммерческий) с помощью рекламы или контента, генерирует трафик на другой сайт (рекламодатель). Партнер получает комиссионные за трафик, который предоставил рекламодателю или процент от покупки, сделанной на сайте рекламодателя.

Используется для:
Узнаваемости бренда, трафика, прямого ответа от потребителей, расширение доступа к клиентам через разветвленную сеть других сайтах.

Преимущества:
- Пользователи могут быть более целенаправленные
- Прямой ответ от потребителей
- Активная аудитория
- Высокая степень доверия пользователей

Недостатки:
- Может быть дорогостоящим

 

Тактика интернет-маркетинга 7: Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization - SEO)

Описание:
Оптимизация сайта для создания трафика с поисковых систем, чтобы сайт занимал высокое место в выдаче по определенным ключевым словам в основных поисковых системах.

Используется для:
Улучшения присутствия в Интернете и генерации трафика.

Преимущества:
- Пользователи могут быть более целенаправленные
- Активная аудитория
- Высокая степень измеримости производительности

Недостатки:
- Он занимает относительно много времени и может быть дорогостоящим

 

Тактика интернет-маркетинга 8: Контекстная реклама

Описание:
Реклама которая появляется на тематических сайтах или в результатах поиска в поисковых системах по ключевым словам с оплатой за переход.

Используется для:
Поддержки бренда, улучшения онлайн видимости, генерации трафика и, как правило - генерации сделок. Контекстная реклама не без оснований, по мнению экспертов, является одним из наиболее эффективных способов привлечения заинтересованных клиентов.

Преимущества:
- Высокий процент кликов
- Таргетинг рекламы
- Активная аудитория
- Высокая степень измеримости производительности

Недостатки:
- Может быть дорогостоящей

 

Тактика интернет-маркетинга 9: Партнерство

Описание:
Установление отношений с организациями или тематически связанными веб-сайтами на основе взаимной выгоды. Обычно онлайн партнерства включают совместные акции, обмен ссылками и информационный бюллетень спонсорства.

Используется для:
Повышение узнаваемости бренда, помогает позиционировать в качестве эксперта в этой области.

Преимущества:
- Высокая степень доверия пользователей

Недостатки:
- Трудно оценить эффективность

 

Тактика интернет-маркетинга 10: Маркетинг через социальные медиа

Описание:

Использование социальных сетей, как Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие, для продвижению бренда и генерации трафика.

Используется для:
Связи с аудиторией. Создание "шума" вокруг бренда, продукта, компании. Повышение уровня осведомленности о марке.

Преимущества:
- Активная аудитория
- Высокая степень доверия пользователей
- Относительно низкие затраты

Недостатки:
- Занимает относительно много времени
- Трудно оценить эффективность

 

Тактика интернет-маркетинга 11: Маркетинг через блог

Описание:
Запуск корпоративного блога, чтобы получить лояльных читателей среди целевой группы потребителей.

Используется для:
Позиционирование компании как эксперта в отрасли, укрепления доверия с потребителями, хорошее место для использования маркетинга через социальные медиа.

Преимущества:
- Пользователи могут быть более целенаправленные
- Высокая степень доверия пользователей
- Относительно низкие затраты

Недостатки:
- Он занимает относительно много времени
- Трудно оценить эффективность

 

Тактика интернет-маркетинга 12: Подкастинг

Описание:
Подкаст - медиа-файл который распространяется через интернет, через специальные каналы. Физические лица или компании регулярно записывают звуковые файлы, беседы или интервью по определенным темам, а затем предоставляют их в интернете.

Используется для:
Позиционирование компании как эксперта в отрасли и создания узнаваемости бренда.

Преимущества:
- Высокая степень доверия пользователей
- Относительно низкие затраты

Недостатки:
- Занимает относительно много времени
- Трудно оценить эффективность

 

Тактика интернет-маркетинга 13: Виджеты (Widgets)

Описание:
Мини-приложения, файлы или программы, которые выполняются на компьютерах пользователей, в браузерах или на других сайтах и обеспечивают удобный доступ к динамической информации, такой как  музыка, игры, погода, новости и многое другое.

Используется для:
Создания "шума" о компании и получения ссылки на сайт компании.

Преимущества:
- Относительно низкие затраты
- Высокая степень доверия пользователей

Недостатки:
- Он занимает относительно много времени и/или сложны в использовании

 

Тактика интернет-маркетинга 14: Форум

Описание:
Установка форума на сайте компании, или на отдельном домене, чтобы пользователи могли задавать вопросы, писать комментарии и обсуждать возникшие вопросы. Форум как правило, имеет конкретную тему и находится в ведении персонала компании.

Используется для:
Создание доверия путем создания сообщества, позиционирование компании как эксперта в этой области, получение ссылок с других сайтов.

Преимущества:
- Относительно низкие затраты
- Высокая степень доверия пользователей

Недостатки:
- Он занимает относительно много времени и/или сложны в использовании
- Трудно оценить эффективность