Facebook стал лидером по показам баннеров в США

В 3-ем квартале 2010 года практически четверть всех показов баннеров в США пришлось на социальную сеть Facebook.  Ее доля в общем объеме баннерных показов подросла на 155% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года (с 9,2% до 23,1%).

С таким результатом Facebook является фаворитом по количеству показов баннеров. Yahoo!, занимает в рейтинге 2-ое место.

Одной из основных причин, определивших лидерство Facebook специалисты, вообщем то, именуют стоимость размещения баннеров на веб-сайте, которая в разы дешевле, чем у ближайших соперников Yahoo! и Microsoft. Стоит отметь то, что по подсчетам аналитика Evercore Partners Кена Сена, стоимость показ 1000 баннеров в Facebook составляет около $ 1, в то время как на Yahoo! этот показатель находится на уровне $ 3.

Всего в 3-ем квартале 2010 года южноамериканским юзерам было показано 1280 миллиардов баннеров, что на 22% больше третьего квартала прошедшего года.