Как использовать Twitter для раскрутки сайта

Twitter давно перестал быть средством только для общения его пользователей. Как мощные корпорации, так и мелкие компании взяли на вооружение этот сервис и успешно используют его для раскрутки собственных проектов. Чего стоит история компании Dell, с помощью собственного Twitter-аккаунта смогла продать товаров на $ 3 миллиона. Сам Twitter из этого конечно не получил ни цента, но это уже другая тема.

Итак, как сделать так, чтобы Twitter стал не только интересной игрушкой или местом общения, но и смог принять участие в раскрутке вашего проекта? Хочу поделиться с вами своей стратегией, которая помогла мне в продвижении таких проектов, например, как UA Webstar (@ uawebstar) и UA DAY (@ uaday).

1. Регистрация. Самым первым и самым банальным шагом будет, собственно, сама регистрация в Twitter. Старайтесь выбрать можно благозвучно и короче имя для вашего "пользователя" Надо, чтобы оно запам "яталось прочим, и на место для RT (ретвиты) осталось.

2. Подготовка. Не стоит сразу же публиковать информацию со ссылками на новый проект. До того, как ваш сайт будет готов открыть свои двери для публики, следует полностью его подготовить - проверить все функции, перечитать тексты, протестировать гаджеты, ссылки и комментарии. Потому что если в день открытия то не будет работать, или же на сайте будут явные ошибки, это не сыграет вам на руку. Поэтому пусть ваш первый запись в Twitter будет простым приветствием.

3. Фолловинг. Прежде чем написать объявление о старте, нужно пройти так называемый "пассивный" этап раскрутки. Он заключается в фолловинге (добавлению в друзья). Но этот процесс должен быть планомерным и взвешенным - помните, вы фоловите не цифры на счетчике, а людей. Выбирайте только тех, кому ваш проект покажется действительно интересным, тех, кто и сам является активным пользователем Twitter и имеет сотни читателей именно при их помощи мир узнает о вашем проекте.

4. Старт. Сообщение о запуске вашего проекта должно быть: а) кратким, б) содержать ссылки на сам ресурс (сокращенное с помощью специального сервиса), в) содержать просьбу о ретвиты ("пожалуйста, RT"). Если вы еще любой частный аккаунт, то следует также сделать через него ретвиты (повтор чужого сообщение с символами "RT"). После этого остается только ждать и наблюдать за реакцией пользователей. Если ваша тактика была взвешена и верна, то все сработает.

5. Что дальше? .. Конечно, нужно и дальше поддерживать интерес читателей к вашему Twitter -аккаунта. Стартовать - это лишь полдела. Поэтому не ленитесь и впредь публиковать в него какие интересные факты или новости, непосредственно связанные с вашей тематикой. В этом и заключается долгосрочное развитие.