Маркетинг на аутсорсинг

В мире уже давно практикуется аутсорсинг некоторых бизнес-процессов. Аутсорсинговые компании которые создают основные продукты для реализации которых, компания-заказчик не имеет достаточного количества ресурсов или технологий, помогают снизить расходы. Многие компании не думали о таких вещах до начала кризиса.

Они погрузились в расширение бизнеса и управление ростом, увлеченные попыткой удовлетворить спрос...Хорошие времена были. В самом деле, большинство из них были на другой стороне луны - потому что они создают свои продукты, произведенные в пользу иностранных компаний, которые сами были поставщиками услуг аутсорсинга.

Отечественные бизнес-менеджеры и владелец компаний имеют одну особенность - они предпочитает лично контролировать все в своем бизнесе. Аутсорсинг безусловно, препятствуют этому процессу.

За последний год, можно заметить, как все больше и больше компаний обращаются к консультантам по маркетингу, чтобы определить маркетинговую стратегию и планирование маркетинговых кампаний. Стали более востребованы и маркетинговые агентства для реализации конкретных кампаний, в том числе и услуги интернет-маркетинга. До кризиса, эти организации могли смело называться просто "рекламными агентствами", так как они редко работали над другими проектами в дополнение к рекламе.

На первый взгляд, эта тенденция положительная, ее можно интерпретировать как признание необходимости использовать компетентных внешних специалистов с профессиональными глубокими знаниями в конкретной отрасли. Во-вторых, незнание практики аутсорсинга, создают препятствия для успеха одного из таких предприятий, в том числе реализации маркетинговых проектов с внешними ресурсами.

Что нужно делать, если вы решите перейти на аутсорсинг маркетинга, чтобы получить требуемый результат?

1. Определить лучшие маркетинговых проекты
Все, что вы решили реализовать с внешними силами - разработка маркетинговой стратегии, планирование кампании или проведения конкретного события - если не совсем ясно, чего вы хотите достичь, вам будет трудно объяснить свои ожидания внешнему специалисту по маркетингу.

Подумайте вместе с вашей командой, и определить, что вы хотите достичь.

- Оценить свое положение на рынке и перспективы?
- Осуществить поддержку конкретного продукта?
- Улучшить его восприятие потребителями?
- Занять новую нишу на рынке?
- Увеличить объем продаж на конкретном рынке?

Как быстро вы хотите достичь результата? Сколько вы готовы вложить в это дело?

2. Выберите соответствующего аутсорсинг партнера
Это не так легко, потому что есть много компаний и частных лиц, которые предоставляют эти услуги, и все из них, по их словам, имеют большой опыт и гарантируют успех.

Вот несколько маленьких советов, которые будут полезны при выборе партнера:
- Попросите консультанта рассказать вам о предыдущих аналогичных проектах - что именно они делали, какие проблемы решали, какие результаты были достигнуты, которые можно увидеть и оценить.
- Свяжитесь с другими фирмами, которые пользовались их услугами.
- Попросите, озвучить не только цену предложения но и свое видение проекта.

И еще один важный момент это договор о сотрудничестве для обеспечения безопасности.