70% малых предприятий используют Facebook для рекламы

Исследование показало, что социальные сети играют все большую роль инструмента маркетинга в сфере малого бизнеса. Исследование более 1100 владельцев малых фирм показали, что почти 70% из них полагаются на сайты, как Facebook и Twitter для рекламы своих услуг и привлечения новых клиентов.

Также обнаружили, что деятельность компаний в социальных сетях будет еще выше в этом году. Большинство предпринимателей заявили, что они увеличат в два раза время, отводимое на Facebook. Около 25% заявили, что новая информация публикуется несколько раз в день, в то время как 17% участников публикуют новости раз в день.

На вопрос, действительно ли они видеть социальные медиа как средства коммуникации с клиентами, 63 % ответили положительно. Другие 34% сказали, что общение является успешным только в определенных ситуациях, и 3% не установили контакт с пользователями на Facebook и Twitter.