Эффективные маркетологи и эффективные кампании

Маркетологи должны опираться на несколько основных источников эффективности: информация об аудитории и маркетинговых тенденциях, воображение, чтобы реализовать творческий замысел в маркетинговой кампании, эффективные каналы коммуникации и настойчивость.

Эффективный маркетолог:
- Умеет различать срочные и важные вещи, чтобы сосредоточиться на последних.
- Говорит очень мало о продукте и концентрирует внимание на том, как продукт поможет    пользователю.
- Подходит к работе с большим энтузиазмом и готовностью помочь клиентам.
- Не боится перемен, и использует их должным образом.
- Расказывает потребителям, то в чем они заинтересованы, а не то, что он хочет сказать.
- Знает своих клиентов лучше, чем конкуренты.
- Знает, что он не специалист по продукту.
- Оценивает кампанию на макро-уровне.
- Умеет найти подходящих партнеров, которые укрепляют образ продукта.
- Умеет создать правильное представление продукта в сознании потребителей, уделяя особое внимание точной фокусировке, которая отвечает точной целевой группы, о которой у него есть достаточно информации и знаний.
- Он сосредоточен на внутренних коммуникациях, рассматривая работников в качестве клиентов.
- Постоянно измеряет и оценивает результаты.
- Знает основные правила маркетинга и коммуникаций.
- Обращает внимание на детали
- Формирует из своих планов конкретные действия.
- И никогда не сдается!

Эффективная маркетинговая кампания

9 основных причин провала маркетинговой кампании:
- Кампания направлена не на тех людей или не достигает точные целевой группы.
- Не достаточно информации о потребителях.
- Не создано достаточно креативных кампаний, чтобы получить внимание общественности.
- У вас нет точной фокусировки и коммуникационной стратегии.
- Вы используете не правильный канал коммуникации, где вашей целевой группы нет.
- Вы не проверял кампании с экспертом - потенциальным потребителем.
- Передача информации идет слишком рано, потому что ожидаете немедленных результатов, потребителя нужно готовить.
- Не максимально использован маркетинговый бюджет - сосредоточте внимание на эффективности кампании, а не эфектности.
- Вы еще не проверили все детали или поспешили с запуском кампании, потому что вы ищете быстрое решение.