Британские журналисты считают социальные медиа важным инструментом своей профессии

Для более чем 75% британских журналистов социальные медиа является важным профессиональным инструментом, и почти 90% признались, что используют их больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные исследования «Как социальные медиа изменяют роль журналистов», в котором участвовали более 900 работников СМИ Соединенного Королевства.

Социологи также выявили, что до сих пор, по мнению 45% журналистов, пиарщики недостаточно используют социальные сети. Мол, репортеры уже быстро адаптировались к ним, а пресс-и PR-службы слишком много внимания уделяют старым технологиям, таким как рассылка пресс-релизов по электронной почте и т.д. Сейчас журналисты активно используют социальные сети как механизм коммуникации со своими источниками, героями и читателями, корпоративное же информирования на этих платформах еще несовершенно.

200 из 900 респондентов также оставили исследователям эмоциональные комментарии относительно соцмедиа, которые в основном жаловались, что стали зависимыми от этих источников и называли социальные сети неконтролируемыми хаотичными собраниями данных.

Накануне аналогичное исследование выявило, что половина журналистов использует Twitter как источник и треть - Facebook.