Tumblr запустил свою кнопку для распространения контента

Социальная платформа блогов Tumblr предложила владельцам сайтов инструмент для быстрого распространения контента ее собственной сетью. Традиционная кнопка Share On Tumblr работает по тому же принципу, что и кнопки Share от Facebook, Twitter и Google. Впрочем, это был бы не Tumblr, если бы они не сделали это по-своему. Нажимая кнопку Share on Tumblr, пользователь получает дополнительные возможности выбрать, как именно тот или иной контент выглядеть в блоге.

К выбору предложено четыре формата публикации: в виде гиперссылки, цитаты, встроенного видео или фото. Можно также выбрать вариант с коротким вступительным текстом или уже имеющимся видом материала. Внешний вид новой кнопки легко настраивается под дизайн сайта.

Ежемесячная аудитория Tumblr, по данным comScore, достигает 26 миллионов посетителей, а количество блогов превысило 18 миллионов. На ресурсе опубликовано уже почти 5 миллиардов постов. Интерес к Tumblr подогрели недавние проблемы с работой сервиса блогов Livejournal, пользователи которого стали искать надежную альтернативу.

Правда, Tumblr не избежал и собственных технических проблем, по которым сервис «падал» на довольно продолжительное время в начале 2011 года. Однако, несмотря на трудности, компания Tumblr в декабре 2010 года добавила к своему финансирование еще 30 миллионов долларов.