Половина журналистов использует в качестве источника информации Twitter и треть - Facebook

Четвертый ежегодный отчет Digital Journalism Study, опубликованный Oriella PR network, показал: 47% журналистов используют Twitter как источник информации (в прошлом году - 33%). В Facebook ищут новости уже 35% опрошенных по сравнению с 25% год назад.

Исследователи пришли также к выводу, что все больше репортеров обращаются к соцсетям для проверке фактов, полученных из других источников. Только 4% респондентов назвали Twitter первым местом, куда они идут по новости. 20% обращаются за комментариями в пресс-службы и 21% делают материалы по пресс-релизам.

Репортеры также активнее используют Twitter в распространении собственных произведений, растет количество журналистов, ведущих свои блоги и постятся видео онлайн. Подытоживая результаты, исследователи заявляют - социальные медиа в ньюзрум этом году окончательно избавились статуса экспериментальных платформ и рассматриваются как источники, достойные доверия.