Новый модный формат на телевидении - шоу о социальных сетях

Американская телесеть CBS запустила новое ток-шоу под названием What's Trending. Программа построена на темах, которые в данный момент интенсивно обсуждаются в интернете. По словам ведущей Шири Лазарь, цель шоу - создать ощущение живой беседы с огромной аудиторией по всему миру и продемонстрировать мощь социальных медиа.


Две недели назад несколько похожая программа, The Stream, стартовала с американскими ведущими на Al-Jazeera. Этот формат предусматривает не освещение трендов в интернете в целом, а создание «веб-сообщества людей, которых будет объединять «их» новостная программа». Таким образом катарская сеть пытается достучаться до как можно более широкой аудитории и планирует использовать онлайн-активность своих зрителей как данные фокус-групп, которые будут влиять на формирование программной политики.

Использование социальных сетей является сильным инструментом обновления форматов, одновременно медиа вынуждены помнить об ограниченности круга тем, которые получают популярности среди интернет-пользователей, иначе им ежемесячно придется освещать свежие слухи о новом iPhone и еженедельно - жизнь и творчество Джастин Бибер.

____________

Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах специалистами компании AdLabs - одной из ведущих компаний в сфере интернет-маркетинга и продвижения сайтов. 10 лет на рынке.