Регулятор рекламы в Британии наведет порядок в социальных медиа

Пока британские телевизионщики радуются приобретенному праву использовать product placement, компании, занимающиеся рекламой в социальных медиа, имеют повод для беспокойства. Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) - орган саморегуляции британского рекламного рынка - теперь имеет полномочия вмешиваться в рекламное наполнение социальных медиа.

До сих пор организация не реагировала на жалобы о нарушении рекламного законодательства в онлайн-маркетинга, хотя с 2008 года таких обращений поступило более четырех с половиной тысячи. ASA сочла сферой своей компетенции лишь традиционный телевизионный маркетинг и рекламу на коммерческих сайтах.

Теперь, по решению отраслевого комитета (Committee of Advertising Practice), организация будет следить за законностью не только прямой рекламы, но и других видов маркетинговой активности в социальных сетях. Чтобы справиться с жалобами на нарушения в соцсетях, ASA увеличила свой штат на 10% - до 70 человек.

«Распространение сферы деятельности ASA на интернет было приоритетной задачей рекламной индустрии в последние годы, - цитирует газета председателя комитета Эндрю Брауна. - Мы хотим, чтобы на виртуальное пространство распространились принципы, уже устоявшиеся в нашей отрасли, в частности эффективной защиты прав потребителей и честной конкуренции ».

Если нарушители не реагировать на замечания ASA, им грозит обструкция коллег и общественное порицание: полномочий наказывать или привлекать к ответственности этот орган не имеет.

Вместе с тем, ASA не намерен преследовать пользователей соцсетей за публикацию запрещенных рекламных материалов. Немало рекламных роликов, запрещенных для показа на телевидении, сразу появляются на Ютьюб и других видеосайтов.

______________

Узнайте больше о сових детях по знаку зодиака. Описание характера и других аспектов личности детей которые родились в знак зодиака близнецы ребенок на сайте www.sonnik-online.net.