Twitter вводит геотаргетинг рекламы

Сервис микроблогов Twitter в ближайшую неделю введет геотаргетинг рекламы - функцию, которая позволяет показывать пользователям рекламу в зависимости от места их нахождения. Об этом заявил финансовый президент компании Адам Бэйн, сказав, что теперь рекламодатели, работающие в определенных частях страны или мира, могут адресовать рекламу пользователям, которые находятся именно в этих местах.


В компании надеются, что геотаргетинг и система рекламного самообслуживания (инструмент, позволяющий самостоятельно создавать, настраивать, оплачивать и публиковать рекламу без взаимодействия с рекламной службой Twitter) увеличит количество рекламодателей в сто раз, с текущих 600 до 60 тысяч. Еще одним шагом в этом направлении стало создание статических страниц для компаний и брендов, подобных fan pages в Facebook. Напомним, что в этом месяце twitter регистрация на русском, стала доступна для всех пользователей.

Итак, 175 миллионам пользователей Twitter, которые пишут 150 миллионов сообщений в день, следует готовиться к тому, что они увидят больше рекламных сообщений. Неизбежным будет также очередной всплеск полемики о приватности, ведь многие считают геолокацию нарушением приватности.