Несколько советов по использованию Twitter для бизнеса

Среди деловых людей, которые планируют использовать социальные медиа, в частности Twitter, для бизнеса, существует два типа: первый считает, что сразу после регистрации аккаунта клиенты начнут падать с неба и доходы понесутся вверх; второй тип полная противоположность - для него Twitter как большой город в котором полно людей, но он не знает в нем никого.

Ошибаются оба. Twitter  - это инструмент, который приносит пользу в умелых руках, сам по себе он ничего не дает. Сначала надо научиться пользоваться ним. Здесь собраны 20 советов, которые, я надеюсь, смогут помочь владельцая малых бизнесов.

1. Twitter в первую очередь место, где можно общаться, учиться, и слушать.

2. Определите свои цели, например, продвижение бизнеса, общение и т.д.

3.Используйте поиск по ключевых словах и региону что бы найти и зафоловить людей которые могут иметь отношение к вашему делу.

4. Не обижайтесь, если люди не фоловят вас в ответ. Это не личное. Даже если так, это не имеет значения.

5. Используйте свое фото или логотип вашего бизнеса в профиле.

6. Если вы заинтересованы в общении с кем-то, вы можете попробовать сначала ретвитить некоторые из их сообщений, прежде чем представить себя.

7. Для того чтобы набрать оптимальное количество фоловеров может потребоваться от 3 до 6 месяцев.

8. Выясните, кто авторитет в вашей отрасли и посмотрите, есть ли они на Twitter. Если да, вслед за ними.

9. Всегда соблюдайте правило Джеффа Пульвера  - отдавайте 95% времени и просите лишь 5% времени.

10. Используйте Twitter для обмена фотографиями из вашего типичного рабочего дня, так что бы люди узнавали вас. Это помогает строить общественное доверие.

11. Используйте поиск на Twitter по ключевых словах для поиска информации и разговоров, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Это также хороший способ узнать, если кто-то говорил о вас или вашей компании.

12. Если вы не являетесь частью разговора, что касается вашей области бизнеса, но вы хотели бы принять участие, подходите к этому с осторожностью.

13. Не пишите в Twitter все подряд - только по делу.

14. Twitter является только одной областью в Интернете, где вы можете приступить к созданию средства массовой информации для вашего бизнеса. Не следует полностью полагаться на Twitter как на ваш основной социальный инструмент развития бизнеса в Интернете.