Увеличение коэффициента конверсии вашего сайта

Увеличение коэффициента конверсии вашего сайта

Большинство компаний, ошибочно полагают, что для того, чтобы увеличить продажи, они должны предоставлять их продукт большему количеству людей через дорогую рекламу. Это просто не соответствует действительности. Я здесь попробую развенчать этот миф и показать вам лучший (и менее дорогой) способ повышения продаж.

Секрет прост - увеличить коэффициент конверсии вашего веб-сайта. Незначительное увеличение может иметь огромное влияние на ваши продажи. И вы можете сделать это без больших затрат. В этой статье собрано руководство с наиболее важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить коэффициент конверсии. Не пытайтесь выполнить все эти шаги сразу - просто выберите несколько стратегий, которые вы хотите проработать прямо сейчас и начните.

1. Используйте простой макет и навигацию.
Ваш макет веб-сайта и навигации играют важную роль в привлечении внимания посетителей и втягивания глубже в сайт. Если навигация построена как руководство посетителя через ваш веб-сайт к целевой странице, естественно это повысит шансы получить нового клиента. С другой стороны, если ваш макет отвлекает или вводит посетителей в заблуждение, они покинут сайт.

Чтобы проверить навигацию сайта и размещение элементов странницы, задайте себе следующие вопросы. Или еще лучше, найти того, кто никогда не видел ваш сайт, и попросить их ответить на эти вопросы.
- Что Вы видите в первую очередь?
- Что самое главное на странице?
- Как Вы думаете, куда должны идти дальше?
- Существуют ли какие-либо отвлекающих или запутанные пункты меню или ссылки, которые "просят" нажать на них?


 

2. Позиционируйте себя как эксперта в своей области.
Когда пользователи посещают ваш сайт, они должны прийти к мысли, что вы эксперт в своей области. Показатели профессионализма могут принимать различные формы (такие, как социальное доказательство, награды, отзывы), но лучший способ доказать что вы эксперт через соответствующие, легко читаемые учебные материалы. Это реальная стоимость, что вы предлагаете Ваши перспективы в обмен на их доверие.


 

3. Создайте мощный магнит привлечения новых посетителей.
Следующий шаг состоит в свою очередь, с создания магнита для привлечения новых посетителей. Это может быть купон на скидку, бесплатный аналитический отчет или официальный документ, демо-презентация, подписка, приглашение на мероприятие, или другие виды информационных продуктов. Важность этого шага в том, что вы можете заполучить контактные данные посетителей, через заполнение небольшой анкеты перед скачиванием материала.

Ваш магнит должен:
• Быть направлен на целевую аудиторию
• Обеспечить решение их проблем
• Иметь четкое название, которое передает значение
• Привлекательно упакован
Правильно созданный магнит будет привлекать устойчивый поток клиентов, которые можно преобразовать в платежеспособных клиентов.


4. Опишите значение вашего магнита для посетителей.

Ваш посетитель зайдя на сайт подумает: "Это действительно что-то стоящее или вы собираетесь только спамить меня? " Вы должны ответить на вопрос, в умах вашей аудитории: "Что мне с этого?" Опишите значение вашего "магнита", что посетитель сможет получить от него.

Отличный способ увеличить показатели переходов, разместить ваш "магнит" на видном месте на сайте используя графику и содержательный заголовок. Но тут тоже важно знать меру - он не должен выглядет так будто ради него вы сделали свой сайт. Вы можете повысить ставки еще выше, разместив небольшой блок на каждой странице вашего сайта в одном месте. Это дает возможность привлечь посетителей с любой странницы.

5. Используйте "простые" слова для укрепления доверия.
Часто люди смущаются заполнять формы, поскольку они не хотят публиковать адрес своей электронной почты на который потом будут спамить. Вы можете обратить этот страх с помощью простого языка, чтобы показать значение и укрепить доверие. Это может быть фраза "Не волнуйтесь, мы не злоупотребляем информацией клиентов", а под ней ссылка на вашу политику конфиденциальности. Можно также несколько важных пунктов о конфиденциальности вынести на форму заполнения на видное место.

6. Минимальные требования по заполнению формы.
Вероятность заполнения формы снижается пропорционально увеличению количества полей. Большинство людей не решаются заполнить поле для телефона, почтового адреса, или зарплаты. По этому, достаточно оставить два поля - их имя и адрес электронной почты. Такой минимальный набор значительно снизит процент отказа.

7. Не используйте стандартные кнопки.
Большинство веб-форм включают стандартные серые кнопки, с текстом: "Отправить", "Submit" и т.п.. Для повышения конверсии, заменять скучные кнопки на более красочные и привлекательные. Будьте творческие и конкретизируйте надпись кнопки с тем что может получить посетитель нажав на нее, например: "Отправить мне доклад", "Зарегистрироваться", "Получить мой заказ", или нечто подобное.

8. Странница благодарности.
Страницу благодарности, пользователь должен увидеть сразу же после нажатия кнопки "Отправить". Это важный момент, потому что человек только что приняли меры, проявил интерес, и, вероятно, в настроении приняты дополнительные меры, если вы пригласите его сделать это. Подобные странницы обычно говорят что-то вроде "Спасибо за регистрацию", или "Мы надеемся, Вам понравится Доклад XYZ ". Но с помощью этой странницы можно увеличить показатель переходов разместив вопрос о предоставлении аналогичного продукта (доклада и т.п.) по этой же теме с выбора в форме, которая соберет дополнительную информацию.

И еще! Просто потому, что кто-то заполняет форму на вашем сайте не означает, что они хотят слышать о вас каждый день. Поэтому, прежде чем начать любую электронную рассылку, убедитесь, что ваш посетитель отметил соответствующий флажок на форме. Таким образом вы сможете отфильтровать базу потенциальных клиентов.