Топ-10 причин, почему потребители следят за компаниями на Facebook

Мы все знаем, что Facebook сейчас выбор №1 для маркетологов при попытке взаимодействия с клиентами за пределами торговой площадки. Раз в две недели или ежемесячно, с помощью групп или странниц на Facebook, маркетологи могут осуществлять "взрыв" промоушена в интернете. Но, не все промоутеры знают о истинных мотивах потребителей которые следят за ними на Facebook.

Последние проведенные исследования вместе с компанией ExactTarget делают ответ на этот вопрос ближе.

Вот 10 главных стимулов для потребителей нажимать кнопку "Like" и следить за брендом на Facebook:

1. 40% хотят получать скидки и акции
2. 37% хотят, увидеть поддержку бренда/компании к ним
3. 36% надеяться (хотят), получить бесплатные образцы, купон (бесплатно)
4. 34% хотят быть в курсе деятельности компании
5. 33% хотят получать обновления на будущие продукты
6. 30% хотят получать обновления и информацию о будущих продажах
7. 27% хотели бы получить веселья и развлечения
8. 25% хотят, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту
9. 22% отметили, они были переданы кем-то, чтобы следовать за этой фирмой/компанией
10. 21% хотят только узнать больше о компании

Потребители действительно хотитят получать обновления и информацию о будущих продажах! Также исследование показало, что только 13% хотят напрямую взаимодействовать с компанией.