Перспективы Facebook

Старая бизнес-модель для Facebook. Google создал прибыльный бизнес на размещении рекламы, они получают газилион долларов дохода. После Google, множество интернет-компаний пытаются сделать то же самое, но для этого нужно иметь огромную базу пользователей. Но и при таких условиях это не всегда работает. Facebook, имеет огромную базу пользователей и размещает объявления на каждой странице, однако их объявления не так эффективны, как у Google, они просто не приносит больших денег.

Почему это происходит? Во-первых, люди не используют Facebook, чтобы покупать вещи. Там гораздо проще продать что-нибудь в процессе общения. Когда я хочу что-нибудь купить, я иду в Google. Когда я хочу пообщаться - иду в Facebook. Какие объявления могут быть актуальны для меня, когда я беседую с другом?

Моя интернет-идентификация. Используя Facebook Connect, я могу легко войти на любой веб-сайт, без необходимости запоминать множество логинов и паролей. Чем больше Вы используете Facebook Connect, тем более мощный Facebook становится. Причины носят двоякий характер:

1. Подумайте, что произойдет, если Facebook, исчезнет? К какому количеству сайтов вы потеряете доступ? Сколько Вам будет стоить восстановить вашу цифровую идентичность? На этом фронте, Facebook имеет конкуренцию со стороны OpenId, однако, OpenID просто осколки по сравнению с Facebook Connect.

2. Интеграция с Facebook канал. Чем больше я использую Facebook, внутренне и внешне, тем легче становится для меня управлять цифровыми персонами. Все потоки в одну страницу, моего Facebook аккаунта, где я могу взаимодействовать со всеми. Это легче для меня, потому что я не должен идти и проверять несколько сайтов. Это мощный инструмент для Facebook, потому что они знают гораздо больше обо мне, чем кто-либо другой.

Моя личная линия жизни. На сегодняшний день, Facebook имеет лучший социальный поток информации:

1. Встроенные комментарии. Каждый элемент имеет свой собственный поток комментариев за которыми гораздо легче следить, чем просто за кучей статус обновлений. С точки зрения бизнеса, Facebook имеет большие шансы узнать, что любит каждый из нас.

2. Разделение нового и популярного. По умолчанию лента на главной странице Facebook, является сочетанием новых и популярных элементов. Популярность новых элементов определяется количеством "лайков" и комментариев. Дать возможность пользователям поределять интересную для них информацию намного проще чем разработать алгоритм который будет автоматически отфильтровывать эти потоки. Принцип сигнал/шум здесь работает очень хорошо.

Мой кошелек. Facebook разработал систему онлайн платежей Facebook Credits - это крайне важный шаг. Facebook, знает пользователей очень хорошо и он сможет предотвратить мошенничество гораздо лучше, чем любой другой поставщик услуг. Facebook сможет защитить пользователей и бизнес лучше, чем "платежные" конкуренты, при сохранении низкой комиссии. Он также имеют намного больше базу пользователей, чем PayPal, сильный конкурент в этой области. Facebook может превратиться в первую платежную систему в течение ночи. Это очень большое дело.

Прибытие полного цикла. Все концы на страницу Facebook. Вы оценили товар в интернет-магазине, при использовании Facebook Connect? В ленту. Вы купили что-либо через Facebook Credits?В ленту. Вы прокомментировали интересную статью?В ленту. Такая агрегация социальной информации это просто находка для маркетологов. Продавцы будут прыгать вверх ногами, чтобы получить часть этой информации. Это будет способствовать Facebook двигаться к новым высотам.

С учетом этих изменений, потребительский спрос приходит в Facebook. Ищете новый мобильный телефон?Почему бы не поискать его на Facebook по отзывам ваших друзей? Ой, подождите, там также висит релевантное объявления продавца этого товара. Конечно, Facebook должен модернизировать механизмы поиска для этих потребностей, но это все дело техники.

И так, Facebook с помощью Идентификации, Ленты, Кошелька, Рекламы и Поиска (с учетом потребительского спроса) сможет составить серьезную конкуренцию Google.